«Охрана воды»
Мероприятие началось с беседы о том, какие водные объекты встречаются на нашей планете Земля (моря, океаны, реки, озёра, болота, водохранилища, подземные воды, а также воды каналов, прудов и другие места постоянного сосредоточения воды на поверхности суши (например, в виде снежного покрова). Дети продемонстрировали свои знания о каждом из них. В процессе беседы дети пришли к выводу, что воды на Земле много и нужно её охранять.

Следующая часть занятия была практической. Учитель налил в прозрачную ёмкость чистой воды. Помощница - Капелька растворила в ней кусочек земли, получилась грязная вода. В другой прозрачной ёмкости учитель соорудил фильтр из воронки, бумаги и ватных дисков. На глазах у детей Капелька пропустила воду через фильтр. К общему восторгу детей вода очистилась. Затем мы все вместе рассмотрели фильтр, на котором задержалась вся грязь.
Вывод был однозначным, что бороться с загрязнением воды можно. А также затронута тема о том, что мусор, банки, бутылки и пакеты бросать в воду ни в коем случае нельзя!
Учитель – Околелова Т.Е.