«Познавательная экология»

Теоретическую часть о естественном, искусственном освещении провели учителя начальных классов – Медведева Е. И., Князева М.В. Дети узнали, что естественное освещение благотворно влияет на школьника при условии соблюдения санитарных норм. Практическую часть провела учитель биологии – Анисовец Т.Б.. Для проведения исследования использовался датчик освещённости, которым были произведены замеры освещённости и построен график. В ходе занятия дети узнали, что для сохранения зрения школьников освещённость помещения, в которых проходят уроки, играет большую роль; для соблюдения санитарных норм освещённости классов используются естественное, искусственное и совмещённое освещение.
Тема и форма проведения занятия внеурочной деятельности вызвали живой интерес четвероклассников. Дальнейшее получение знаний о влиянии внешних факторов среды на здоровье школьника будет продолжено на уроках окружающего мира, занятиях курса внеурочной деятельности «Познавательная экология».