2а класс «Такие разные животные»
Следующая основная часть занятия была в форме игры. Детям заранее были распределены животные и нужно было подготовить небольшое сообщение по пунктам:
1. Где обитает
2. Класс: зверь, птица, рыба, насекомое, пресмыкающееся или земноводное
3. Размер
4. Цвет
5. Хищник или травоядное или всеядное
6. Особенность поведения
В сообщении не должно звучать названия животного, сидящие дети должны его отгадать.
Далее шла практическая игра. Дети распределились на две группы. Одной группе было дано название «Птицы», другой «Рыбы». Каждой группе был дан конверт с карточками на которых были написаны признаки животных. Было дано задание выбрать признаки своей группы. Кто быстрее.
В заключении занятия дети посмотрели познавательный фильм о животных- рекордсменах.